ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Организация сестринского дела. Современные аспекты управления, экономики здравоохранения»
ДЛЯ КОГО
- Специалистов, имеющих среднее профессиональное (медицинское) образование
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
- Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 5 лет
Программа предназначена для:
- Специалистов, имеющих среднее профессиональное образование по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и профессиональную переподготовку по специальности «Организация сестринского дела»
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 144 час. (1 месяц) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 6000 руб.
Возможна рассрочка оплаты! |
Ближайшие даты | с 23 Декабря 2024 г. с 30 Декабря 2024 г. с 06 Января 2025 г. с 13 Января 2025 г. |
Требования к слушателям |
|
Основные разделы программы:
1. Основы социальной гигиены и организация здравоохранения
2. Теоретические основы сестринского дела
3. Основы организации лечебно-профилактической помощи населению
4. Управление системой здравоохранения. Ресурсы здравоохранения
5. Организация лекарственной помощи в ЛПУ
6. Экономические методы в здравоохранении. Страховая медицина и медицинское страхование
7. Инфекционная безопасность и инфекционный контроль. Система взаимодействия учреждений здравоохранения с учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля
8. Формирование навыков работы с программой «Тест»
9. Современные принципы организации медицинского обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях и катастрофах
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»