Методология личностного развития

Дистанционное обучение
по всей России
8-800-775-09-71
Звонок бесплатный!

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Методология личностного развития»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»
  • Приказ Минтруда России от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» (вступ. в силу с 01.09.2024 г.)

ДЛЯ КОГО

  • Психологов, социальных психологов, практических психологов, педагогов-психологов, психологов образовательных организаций

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 5 лет

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2490 руб.

Программа предназначена для:

  • Психологов, социальных психологов, практических психологов, педагогов-психологов, психологов образовательных организаций

 

Курс обучения Повышение квалификации
Продолжительность обучения 72 час. (2 недели)
Форма обучения Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 5 лет
Присваиваемая квалификация
Стоимость обучения 2490 руб.

Ближайшие даты с 25 Ноября 2024 г.
с 02 Декабря 2024 г.
с 09 Декабря 2024 г.
с 16 Декабря 2024 г.
Обязательное условие

Наличие высшего образования в сфере психологии

Основные разделы программы:

1. Проблема отношений личности: истоки, основные положения
Общее представление о понятии «отношение». В.М. Бехтерев и А.Ф. Лазурский — основоположники проблемы отношений личности.

2. Проблема отношений личности: истоки, основные положения
Проблема отношений личности в трудах В.Н. Мясищева. Проблема отношений личности в трудах Б.Ф. Ломова и Л.И. Божович.

3. Методология развития отношения человека к жизнедеятельности
Процесс развития отношений. Структура отношения человека к жизнедеятельности. Отношение человека к жизнедеятельности как триединство отношений к себе, деятельности, другим людям. Методология активно-творческой позиции учащегося.

4. Отношение к себе в структуре отношения человека к жизнедеятельности
Отношение к себе на ранних этапах развития человека. Психология развития и воспитания «хочу», «могу», «надо» как характеристик отношения человека к себе.

5. Психологический анализ феномена уверенности как проявления отношения человека к себе
Методологические основания изучения эмоций уверенности человека к себе. Содержательные характеристики уверенности человека в себе.

6. Уверенность человека в себе в ситуациях принятия решения
Уверенность человека в себе в ситуациях принятия решения. Психологический механизм принятия решения в проблемной ситуации.

7. Пассивность как характеристика неуверенности человека в себе
Психологическая характеристика пассивности. Генезис неуверенности человека в себе.

8. Деятельность как основной методологический принцип развития человека
Личность и её содержательные составляющие. Деятельности как основной методологический принцип развития личности человека.

9. Методологическая роль субъектно-деятельностного подхода в психологическом исследовании отношения человека к деятельности
Субъективно-деятельностный подход в психологическом исследовании отношения человека к деятельности. Психологические структурно-содержательные параметры отношения человека к деятельности.

10. Личностные характеристики отношения человека к учебно-профессиональной и профессиональной деятельности
Динамика мотивационно-смысловой сферы студенческой молодежи в процессе обучения в вузе. Отношение к профессиональной деятельности — сущностная характеристика субъекта жизнедеятельности.

11. Отношение человека к другим людям как характеристика субъекта жизнедеятельности
Методология субъекта жизнедеятельности. Ответственность — доминирующее качество/черта развития личности.

12. Методология социализации личности развивающегося человека
Психологическая сущность процесса воспитания человека. Семья как акмеологическое условие социализации личности развивающегося человека.

Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”

Все благодарственные письма → смотрите на этой странице

Как пройти обучение дистанционно

1 Получить консультацию или записаться на курс можно любым удобным способом:
  • позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
  • написать в онлайн чат
  • написать на электронную почту info@expert123.ru
  • оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»
2 Для заключения договора отправьте необходимые документы на нашу электронную почту.
3 После заключения договора и оплаты обучения, вы получите доступ в личный кабинет с учебными материалами и тестами.
4 После успешного завершения учёбы в течении 1-3 рабочих дней вам будут направлены скан-копии документов об обучении.
5 Доставка оригиналов документов об обучении осуществляется заказным письмом Почтой России – БЕСПЛАТНО!

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Оставить отзыв
Оценка

Отправить