Повышение квалификации “Тьюторское сопровождение инклюзивного образования” в Екатеринбурге

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Тьюторское сопровождение инклюзивного образования»

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

ДЛЯ КОГО
Педагогических работников школ, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
   2000 1650 руб.

Программа предназначена для:

  • Педагогических работников школ, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Квалификация Повышение квалификации
Продолжительность обучения 108 часов
Форма обучения Дистанционная
Документ, выдаваемый после окончания обучения Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обучения 2000 1650 руб.

АКЦИЯ "Летняя цена"!

Внимание!!! Цены актуальны на июль 2019 г.

Обязательное условие Наличие профильного среднего профессионального или высшего образования

Основные разделы программы:

  1. Психофизиологические особенности обучающихся с ОВЗ:
    • Онтогенез высшей нервной деятельности;
    • Наследственные заболевания, обуславливающие нарушения психофизического развития;
    • Особенности психофизического развития детей с ОВЗ;
  2. Организация образовательного процесса в ОУ, реализующих практику инклюзивного образования:
    • Федеральные государственные стандарты НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • Психолого-медико-педагогическое сопровождение;
    • Разработка АОП и СИПР;
  3. Обучение школьников с ОВЗ в условиях инклюзии:
    • Обеспечение работы обучающегося с ОВЗ в классе по индивидуальному плану;
    • Организация и технологии проведения коррекционно-развивающих занятий;
    • Оценка индивидуального развития обучающегося при реализации ФГОС;
    • Индивидуально-ориентированные технологии обучения.
×